ITSM процессы

Лучшие практики работы ИТ на основе методологий ITIL / MOF

  • Разработка/доработка методологической части: жизненный цикл IT от дизайна портфеля сервисов, до процессов постоянного улучшения работы
  • Внедрение процессов управления:
    • Инциденты
    • Проблемы
    • Изменения
    • Сервисные заявки
    • Выпуски
  • Создание паспорта и визуализация сервиса, разработка сервисного каталога
  • CMDB, управление основными средствами организации в рамках процессов ITIL
  • Управление уровнем сервисного обслуживания
  • Корпоративная база знаний
  • Ролевая модель

 

ITSM инструменты



Реализация процессов ITIL в Microsoft System Center Service Manager

  • Интеграция с продуктами System Center 
  • Автоматизация рутинных задач при помощи Microsoft System Center Orchestrator
  • Разработка необходимого функционала для Service Manager

По вопросам ITSM консалтинга пишите на почту vitaliyk-at-itpro.kz или звоните по телефону +7 701 733 5305